Вторник, 27.06.2017, 22:08

Батик Елены Яшиной. Batik from Elenа Yashinа

Меню сайта
Категории раздела
Сундучок хитростей [15]
Здесь все секреты мастерства. Они помогут вам избежать многих ошибок в работе.
Статьи о батике [6]
Что такое батик. История. Виды батика. Основные понятия.Статьи о шелке. Уход за изделиями.
Статьи о важном [12]
В данном разделе размещены статьи обо всем: о сайте, о хобби, о бизнесе
Сказать "Спасибо"
Нравится сайт?:)
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Интернет-магазин
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Галерея
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
магазин картин КОЛМО - Топ 100 Изобразительное искусство ARTRUSSIAN.COM - Топ 100

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи о важном

Моим покупателям посвящается =)
          Зачастую многие покупатели сомневаются в благонадежности интернет-магазинов. Оно и понятно, ведь в интернете можно на любого нарваться. Тут дело случая.
          И что бы вас немного успокоить, я решила показать фотографии своих клиентов, которые тоже когда-то были первыми, тоже решились сделать покупку в моем интернет-магазине.
          В свою очередь хочу сказать, что мои истории продаж, так сказать, моя рекомендательная книга, на сегодня их уже 74, есть на сайте "Ярмарки мастеров", в моем магазине. Это только те продажи, которые были оформлены на этом сайте. Нажав на эту  кнопочку, окажетесь там и сможете их почитать.

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

         Что я хочу сказать, продажи бывают разные: быстрые и долгие, на заказ быстро работать я не всегда могу,  протому что стараюсь работать качественно, а тем более, когда есть основная работа и семья. А на готовые изделия часто сделки решаются в течении 1суток; бывают заказы легкие и трудные, мы все люди со своими вкусами и запросами. В свою очередь, я всегда стараюсь услышать клиента и исполнить любое пожелание. Но тут тоже есть мера. А бывает, что рождается такое пожелание клиента, что душа поет, вроде и не предполагал никогда такой идеи, такого проекта, а он, как песня льется из-под кисти. И нет большего блаженства моей душе, когда я получаю письмо от клиента со словами восторга и благодарности.

         Конечно, и у меня было за всю историю пара-тройка казусов. Без них ни у одного мастера не бывает бизнеса. Если мастер говорит, что у него все всегда замечательно - он явно лукавит.
         Однажды я не попала в желаемый цвет. Конечно, покупательница очень расстроилась, но возвращать не стала, а подарила платок подруге. А другая клиентка заказала платок, и вроде все понравилось ей по фотографиям, а получив посылку, решила, что это не ее цвет, слишком ярким оттенок показался. Мы решили переделывать, второе изделие она посчитала также неудовлетворяющим ее запросам: хоть цвет был ей приятен, но был не так подшит и не такой шелк, какой был у первого изделия. Деньги я ей вернула, с удержанием стоимости пересылки. А платки успешно продала.
         Мне очень приятно, когда мне покупатели присылают свои фотографии с моими изделиями
Я покажу вам некоторые из них:





Я буду благодарна, если вы поделитесь этой статьей со своими друзьями


Категория: Статьи о важном | Добавил: elka-art (28.07.2012) | Автор: Елена Яшина
Просмотров: 556 | Теги: работа как удовольствие | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс цитирования